Lasertron

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lasertron » Обсуждение игр » РЕГЛАМЕНТ


РЕГЛАМЕНТ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПОСЛЕ СОБРАНИЯ И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ ДОРАБОТАЛА РЕГЛАМЕНТ!!!!

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ПИШЕМ ПО СУШЕСТВУ!!!

ВООБЩЕ УЖЕ МНЕНИЯ МАЛО УЧИТЫВАЮТСЯ, Т.К. ВСЕ ОСУЖДАЛОСЬ НА СОБРАНИЕ, КТО НЕ ПРИШЕЛ, ТЕМ СПАСИБО!

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
Турнир проходит с Никами.
Стойка – автомат держать двумя руками, без смыкания локтей, перекручивания рук, так же запрещается проводить шнур между рук, закрывать можно не более одного датчика, не закидывать плечевые датчики, судья может сделать два предупреждения, после- шраф (100 очков за каждое закидывание после предупреждений)
Отклонения разрешены (не более 5 сек) но запрещается закрывать грудной датчик сомкнутыми или согнутыми руками, нельзя опираться на препятствия и стенки.
Разрешает “лечить” свои базы.
Время –2 тайма по 15 минут.
Кол-во участников – по 7 человек в команде + 2 запасных (состав игроков подается и утверждается за неделю до турнира)
Группы: определяются по жеребьевке.
Система: круговая с выставлением очков (победа 3 очка; если общий выйгрыш но одна 15минутка проиграна - 2 очка; полноценный проигрыш – 0 очков; если одна 15минутка выиграна, но общий итог проигран – 1 очко)
В любое время разрешена смена жилета, без объяснения причин.
На период игры 4 независимых судьи (выбор произвольный)
За физические контакты штраф -50 очков.
За тяжелое нарушение -250 очков
За использование стойки “столб” (когда для закрытия грудного датчика используются перекручивание рук, смыкание локтей и т.д) – 500 очков.
За использование дверного проема на зеленой территории – 150 очков
Закидывание плечевых датчиков – 100 очков
За умышленную травму – дисквалификация игрока.
Запрещается создавать препятствие игроку (мешать движению, закрывать собою другого игрока)
     Под стандартным турнирным состязанием (Турниром) подразумевается игра двух команд с целью определения более сильной (Победителя). Стандартное состязание должно состоять из двух периодов по 15 минут каждый с двухминутным перерывом между ними. После первого периода цвета команд, равно как и базы, должны меняться. Итоговый счет вычисляется путем суммирования промежуточных результатов, полученных в первом и втором периодах. В случае набора командами равного количества очков, может быть проведен дополнительный период - третий. Количество игроков каждой из команд должно быть равным 7. По согласованию сторон, допускается разное количество игроков в командах, которое, тем не менее, не должно отличаться более чем на 1 человека и не может быть меньше 6 и больше 7. В случае выбытия по каким-либо причинам игрока из игры до ее окончания, замена его на другого игрока в данном периоде не допускается.
     

РЕФЕРИ. АРБИТР:
     С целью пресечения махинаций с оборудованием во время игры и контроля за соблюдением правил Арены, во время турнирного состязания (Турнира) рекомендуется присутствие 4 рефери. Рефери должны находиться в зонах противоположных подзарядок (или баз - по техническим характеристикам конкретной арены) и отслеживать состояние амуниции игроков и соблюдение ими Правил. Рефери должны быть одеты, в светлую одежду, максимально отличную от формы игроков. Рефери не должны пользоваться каким-либо техническим оборудованием и ни в коей мере не должны чинить каких-либо препятствий игрокам. Рефери не могут быть членами противоборствующих команд либо симпатизировать одной из них. Рефери выбираются по взаимному согласию команд.
     В особо ответственных играх, в игровой зоне может присутствовать дополнительный рефери, не "привязанный" к какому-либо определенному местоположению, - Арбитр. На Арбитра возлагается координация действий рефери, и общий контроль за соблюдением правил Арены по всей игровой зоне. В таком случае, гарантом обеспечения честности игры является именно Арбитр, на него же возлагается ответственность за окончательное принятие решения по поводу применения санкций за возможные нарушения правил Арены (по представлению рефери). Решение Арбитра является окончательным и обсуждению не подлежит. Арбитр должен быть одет, в светлую одежду, максимально отличную от формы игроков. Арбитр не должен пользоваться каким-либо техническим оборудованием и ни в коей мере не должен чинить каких-либо препятствий игрокам. Арбитр не может быть членом какой-либо из противоборствующих команд или симпатизировать одной из них. Арбитр выбирается по взаимному согласию команд. Арбитр не может назначаться администрацией арены. Арбитр имеет право остановить (отменить / аннулировать) турнирное состязание (Турнир) в случае веских сомнений в адекватности технических настроек оборудования для всех его участников.
1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
  1. Запрет физических контактов: Лазертаг не является контактным спортом. Все умышленные прямые физические контакты между игроками во время игры категорически запрещены.
  2. Запрет умышленного прикрытия датчиков (сенсоров) поражения: Датчики поражения (сенсоры) должны быть всегда видны; умышленное их прикрытие руками, одеждой и другими предметами категорически запрещено.
  3. Запрет "Маклаудов": Проблемы с оборудованием, возникшие у игрока во время игры (как то: непоражаемость его жилета, равно как и чрезмерная поражаемость, отсутствие луча-маркера, расфокусировка поражающего луча - "повышенная убойная сила" и др.) должны означать его немедленный выход из игры для замены оборудования на исправное.
  . Запрет использования нестандартного оборудования: Запрещено использование "доработанных" и "нестандартных" жилетов и бластерных автоматов, равно как и пронос на арену посторонних предметов, не входящих в комплект стандартного оборудования. Категорически запрещено любое умышленное использование оборудования не по его прямому назначению.
  4. Запрет прикрытия динамиков оборудования: Не допускается прикрытие динамиков бластера (жилета) с целью приглушения их звуков.
  5. Запрет лежания: Категорически запрещено ложиться на пол лабиринта во время игры.
  6. Запрет умышленной блокировки оппонента: Запрещается при помощи физической силы намеренно блокировать передвижения оппонентов во время игры.
  7. Запрет умышленного отвода бластера: Во время игры, запрещается умышленно прикасаться к бластеру и амуниции других игроков с целью отвода луча или прикрытия
  8. Запрет "альпинизма": Не допускается использование препятствий лабиринта не по прямому их назначению, равно как и изменение конфигурации лабиринта без ведома администрации.
3. ОПЦИОННЫЕ (ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЕ)  ПРАВИЛА:
  9. Разрешение скрытой стрельбы: Разрешается использовать специальные отверстия и щели (зазоры) препятствий лабиринта для скрытой стрельбы.
  10. Правило перезарядки: По соглашению сторон, может не допускаться умышленное поражение оппонентов на станциях перезарядки. В этом случае, время нахождения игрока в районе станции должно чётко ограничиваться собственной перезарядкой.
  11. Удержание базы: По соглашению сторон, разрешается умышленное удержание базы оппонентов после её поражения.
   12. Переговоры с рефери (арбитром): При использовании в игре рефери (арбитра), игрок, ведущий с ним переговоры, считается временно выбывшим из игры, в знак чего он должен держать бластер в вытянутых руках над головой и не должен поражать оппонентов либо подвергаться атаке. (при попадании очки по окончанию игры аннулируются)

Отредактировано Barbie (2007-11-02 12:47:08)

0

2

- Команды отыгравшие не менее 3 турниров не имеют право играть с командами новичками (сркой от 3 месяцев)

0


Вы здесь » Lasertron » Обсуждение игр » РЕГЛАМЕНТ