Lasertron

Объявление

ЛАЗЕРТРОН – лазерный аналог пейнтбола, для всех возрастов – киловатты звука, адреналин и крики противников. Прими участие в захватывающих лазерных сражениях на уникальной двухуровневой арене.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lasertron » Новостная лента » Ну, что? - IV Городской Турнир 15-16 марта


Ну, что? - IV Городской Турнир 15-16 марта

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Ребята думаю пора готовиться морально и физически ... всем успехов))))

+1

2

хо хо хо вот это да))))

0

3

у меня такое чувство что на чемпе будет три команды......

0

4

Это верно)))

0

5

Мда. Всё к этому идёт(( стараемся сохраницца, но...

0

6

Будет не 3,а 4 команды - это раз
Скорее всего мы еще будем Пятыми - это 2!!!

0

7

Идея хорошая.. я только за.. но может лучше в самом конце марта*???

0

8

Иди в попу. СУПЕР числа ! ! ! ! !  Месяц остался ! ! ! ! !   хочу турнир

-1

9

Приват, Эктрим, Вип, Тагз .... и очень надеюсь на Ванс.
Инфанты скорее всего выбыли(((
Также распались сотавы высшей лиги - СССР и ЧИДы(

не очень хорошо в счет одной сильной разрушать две - так мы и будем оставаться группой сильных команд не давай взойти новым.

0

10

Надь, Тагз может быть соберутся)))пока готовы только три команды к чемпу

0

11

Огласите игровые настройки, формат и призовой фонд, пжлста!

0

12

Для Вас мегабос)

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
Турнир проходит с Никами.
Стойка – автомат держать двумя руками, без смыкания локтей, перекручивания рук, так же запрещается проводить шнур между рук, закрывать можно не более одного датчика, не закидывать плечевые датчики, судья может сделать два предупреждения, после- шраф (100 очков за каждое закидывание после предупреждений)
Отклонения разрешены (не более 5 сек) но запрещается закрывать грудной датчик сомкнутыми или согнутыми руками, нельзя опираться на препятствия и стенки.
Разрешает “лечить” свои базы.
Время –2 тайма по 15 минут.
Кол-во участников – по 7 человек в команде + 2 запасных (состав игроков подается и утверждается за неделю до турнира)
Группы: определяются по жеребьевке.
Система: круговая с выставлением очков (победа 2 очка; полноценный проигрыш – 0 очков; если одна 15минутка выиграна – 1 очко)
В любое время разрешена смена жилета, без объяснения причин.
На период игры 4 независимых судьи (выбор произвольный)
За физические контакты штраф -50 очков.
За тяжелое нарушение -250 очков
За использование стойки “столб” (когда для закрытия грудного датчика используются перекручивание рук, смыкание локтей и т.д) – 500 очков.
За использование дверного проема на зеленой территории – 150 очков
Закидывание плечевых датчиков – 100 очков
За умышленную травму – дисквалификация игрока.
Запрещается создавать препятствие игроку (мешать движению, закрывать собою другого игрока)
     Под стандартным турнирным состязанием (Турниром) подразумевается игра двух команд с целью определения более сильной (Победителя). Стандартное состязание должно состоять из двух периодов по 15 минут каждый с двухминутным перерывом между ними. После первого периода цвета команд, равно как и базы, должны меняться. Итоговый счет вычисляется путем суммирования промежуточных результатов, полученных в первом и втором периодах. В случае набора командами равного количества очков, может быть проведен дополнительный период - третий. Количество игроков каждой из команд должно быть равным 7. По согласованию сторон, допускается разное количество игроков в командах, которое, тем не менее, не должно отличаться более чем на 1 человека и не может быть меньше 6 и больше 7. В случае выбытия по каким-либо причинам игрока из игры до ее окончания, замена его на другого игрока в данном периоде не допускается.
     

РЕФЕРИ. АРБИТР:
     С целью пресечения махинаций с оборудованием во время игры и контроля за соблюдением правил Арены, во время турнирного состязания (Турнира) рекомендуется присутствие 4 рефери. Рефери должны находиться в зонах противоположных подзарядок (или баз - по техническим характеристикам конкретной арены) и отслеживать состояние амуниции игроков и соблюдение ими Правил. Рефери должны быть одеты, в светлую одежду, максимально отличную от формы игроков. Рефери не должны пользоваться каким-либо техническим оборудованием и ни в коей мере не должны чинить каких-либо препятствий игрокам. Рефери не могут быть членами противоборствующих команд либо симпатизировать одной из них. Рефери выбираются по взаимному согласию команд.
     В особо ответственных играх, в игровой зоне может присутствовать дополнительный рефери, не "привязанный" к какому-либо определенному местоположению, - Арбитр. На Арбитра возлагается координация действий рефери, и общий контроль за соблюдением правил Арены по всей игровой зоне. В таком случае, гарантом обеспечения честности игры является именно Арбитр, на него же возлагается ответственность за окончательное принятие решения по поводу применения санкций за возможные нарушения правил Арены (по представлению рефери). Решение Арбитра является окончательным и обсуждению не подлежит. Арбитр должен быть одет, в светлую одежду, максимально отличную от формы игроков. Арбитр не должен пользоваться каким-либо техническим оборудованием и ни в коей мере не должен чинить каких-либо препятствий игрокам. Арбитр не может быть членом какой-либо из противоборствующих команд или симпатизировать одной из них. Арбитр выбирается по взаимному согласию команд. Арбитр не может назначаться администрацией арены. Арбитр имеет право остановить (отменить / аннулировать) турнирное состязание (Турнир) в случае веских сомнений в адекватности технических настроек оборудования для всех его участников.
1. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
  1. Запрет физических контактов: Лазертаг не является контактным спортом. Все умышленные прямые физические контакты между игроками во время игры категорически запрещены.
  2. Запрет умышленного прикрытия датчиков (сенсоров) поражения: Датчики поражения (сенсоры) должны быть всегда видны; умышленное их прикрытие руками, одеждой и другими предметами категорически запрещено.
  3. Запрет "Маклаудов": Проблемы с оборудованием, возникшие у игрока во время игры (как то: непоражаемость его жилета, равно как и чрезмерная поражаемость, отсутствие луча-маркера, расфокусировка поражающего луча - "повышенная убойная сила" и др.) должны означать его немедленный выход из игры для замены оборудования на исправное.
  . Запрет использования нестандартного оборудования: Запрещено использование "доработанных" и "нестандартных" жилетов и бластерных автоматов, равно как и пронос на арену посторонних предметов, не входящих в комплект стандартного оборудования. Категорически запрещено любое умышленное использование оборудования не по его прямому назначению.
  4. Запрет прикрытия динамиков оборудования: Не допускается прикрытие динамиков бластера (жилета) с целью приглушения их звуков.
  5. Запрет лежания: Категорически запрещено ложиться на пол лабиринта во время игры.
  6. Запрет умышленной блокировки оппонента: Запрещается при помощи физической силы намеренно блокировать передвижения оппонентов во время игры.
  7. Запрет умышленного отвода бластера: Во время игры, запрещается умышленно прикасаться к бластеру и амуниции других игроков с целью отвода луча или прикрытия
  8. Запрет "альпинизма": Не допускается использование препятствий лабиринта не по прямому их назначению, равно как и изменение конфигурации лабиринта без ведома администрации.
3. ОПЦИОННЫЕ (ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЕ)  ПРАВИЛА:
  9. Разрешение скрытой стрельбы: Разрешается использовать специальные отверстия и щели (зазоры) препятствий лабиринта для скрытой стрельбы.
  10. Правило перезарядки: По соглашению сторон, может не допускаться умышленное поражение оппонентов на станциях перезарядки. В этом случае, время нахождения игрока в районе станции должно чётко ограничиваться собственной перезарядкой.
  11. Удержание базы: По соглашению сторон, разрешается умышленное удержание базы оппонентов после её поражения.
   12. Переговоры с рефери (арбитром): При использовании в игре рефери (арбитра), игрок, ведущий с ним переговоры, считается временно выбывшим из игры, в знак чего он должен держать бластер в вытянутых руках над головой и не должен поражать оппонентов либо подвергаться атаке. (при попадании очки по окончанию игры аннулируются)

0

13

Barbie написал(а):

Группы: определяются по жеребьевке.

Группы? Они вобще сейчас актуальны? Это имеет смысл лишь при участии не менее 8 команд. Или здесь что-то другое подразумевается?

0

14

хоч упоправить Кота, Таги не собирутся, а собрались))))

0

15

В группе ЛТ (контакт) создано 5 тем по поводу турнирчика

0

16

под ГРУППАМИ понимается поединок двух команд, т.е. 2 команды выбираются жеребьевкой ....
а вообще у нас круговая система так, что жеребьевка влияет только на исход первых игр

0

17

Так а что будет ПРИЗОМ за победу?

0

18

каждый турнир у нас разные награды .... в этот раз будет что-нибудь новое.

0

19

И что именно это что-то новое будет? :rolleyes:

0

20

мне тож интересно

0

21

FOXSTROT написал(а):

мне тож интересно

Это будет сюлприз!

0

22

Обещаю - Вам понравится)

0

23

Еееее - Мы учавствуем))))

0

24

Ребята вторник 26 февраля, официальный день подготовки к турниру.
ВИП будут в полном составе .... жду таких же реакций от остальных команд

0

25

Надюш.. считай, что таги будут.. не считай, а точно будут)) нсильно пригоню)))

0

26

Приват, Экстрим а вы?

0

27

ну мы были 2, я и ес

0

28

Уважаемые игроки, расписание турнира будет в понедельник.
Учитываю 5 команд: Вип, Приват, Экстрим, Тагз и Ванс.
До вторника просьба сдать взносы за участие в турнире.
Игры начинаются в субботу с 11.00 ...
Дата совета капитанов также будет оглашена в понедельник.

0

29

Я в субботу учусь и не могу играть с 11ти к сожалению, может попозже?

0

30

ребята вы были когда-ниб3дь в выходные???
Я откладываю все чтобы вам провести турнир, так тчо проявите уважение ... и предпримите меры для того чтобы появиться на турнире раз в полгода!!!

0


Вы здесь » Lasertron » Новостная лента » Ну, что? - IV Городской Турнир 15-16 марта